Венеция

Стоматологическая клиника «Венеция» предлагает своим клиентам комфортные условия для получения качественной стоматологической помощи. Царящая в клинике атмосфера заботы и теплоты помогает каждому пациенту почувствовать себя уверенно и спокойно. В стоматологии представлены все направления современной стоматологии для детей и взрослых.

Время работы:

  • Понедельник-Пятница: с 8:00 до 21:00
  • Суббота: с 8:00 до 21:00
  • Воскресенье: с 8:00 до 21:00

Список услуг:

  • лечение зубов:

  • пломбирование;

  • реставрация;

  • эндодонтия;

  • пульпит;

  • периодонтит;

  • флюс;

  • несъемное протезирование;

  • гигиена и профилактика;

  • лечение десен;

  • удаление зубов;

  • съемное протезирование;

  • ортодонтия;

  • лечение молочных зубов;

  • абсцесс;

  • флегмона;

  • удаление молочных зубов;

  • хирургическая стоматология;

  • имплантация;

  • лечение кариеса без бормашины;

  • герметизация фиссур;

  • серебрение;

  • микропротезирование;

  • компьютерная томография.

Адрес сайта:http://www.dcv.com.ua    E-mail:info@dcv.com.ua

КОНТАКТЫ:

(044) 220-46-29, (044) 220-46-28


Уточняйте наличие скидок для пользователей каталога TOPstom.com.ua!


Подождите, идет загрузка карты...
ОТЗЫВЫ
Джадж |   |  10.10.2011 13:30:00

Так напиши на них тоже иск за подпорченное здоровье, у тебя шансов гораздо больше выиграть чем у них, чтоб знали как портить людям здоровье, а потом еще угрожать бедным пациентам за отзывы, капец!

roman |   |  28.09.2011 19:36:15
Добрый вечер! Уже оставлял сюда комментарий от 10.06.2011. Вот текст:
"
Roman |   |  10.06.2011 16:39:32
Ходил по страховке, с не острой болью в зубе. Итог, сделали ДВА(!) рентген снимка, плюс Панорамный снимок всех зубов. Сделали чистку камней 3 зубов, положили какое то лекарство. Сказали прийти через несколько дней, будут чистить все зубы за 800 грн(уверен в других намного дешевле), а если не поможет, удалять нерв. Сегодня нужно было идти(не пошел), боль в зубе осталась, не понимаю как это может быть связано с чисткой всех зубов, да и нерв удалять, не вижу смысла, так как боль не постоянная и не острая.

Мое резюме: обслуживание, сервис, применяемые технологии на высоком уровне. Сильно завышенные расценки, и низкоквалифицированный персонал. Основная цель, не вылечить, а заработать денег. Решать Вам, что для вас важнее, комфорт, и вылизанная попа, или полеченные зубы."

Сегодня, 28.09.2011 получил заказное письмо подписанное директором Омельяненко А.Н.

В письме пытаются оправдываться, и угрожают подать иск в суд согласно ст.23 Гражданского кодекса Украины от 22.12.2005 №3261-IV для возмещения морального ущерба. Требуют принести публичные извинения.

Я ОФИЦИАЛЬНО ПРИНОШУ ПУБЛИЧНЫЕ ИЗВИНЕНИЯ, за то что мой отзыв был немножко на эмоциях, и содержал резкую критику и не очень приличные слова.

НО В ТОЖЕ ВРЕМЯ, я хочу подтвердить еще раз, что диагноз был поставлен для второстепенной проблемы, которая не являлась причиной боли. Это может подтвердить записи в карточке в поликлинике №2 г. Киева, где был поставлен в течении 2 минут диагноз - острый пульпит зуба с верху, который затрагивал лицевой нерв, и проблемные зубы в низу и сверху справа. После удаления нерва, боль ушла во всех зубах, и в течении 3 дней наступило полное выздоровление и отсутствие боли. На мою просьбу посмотреть зубы снизу, которые лечили в Венеции, врач сказал моментально что это не причина. В дополнение, я считаю, что каждый гражданин Украины имеет право на свободное воеизъявление своих мыслей согласно Конституции Украины и оставлять как негативные так и позитивные отзывы на публичных ресурсах в сети интернет.

Итого, если руководство компании Венеция считает, что моих извинений не достаточно, я готов нанять адвоката и отстоять свою правоту в суде. При этом, если Венеция проиграет дело, мои затраты на адвоката, будут возмещены за ее счет.

С уважением,
Роман Паращенко
г. Киев
Михаил |   |  27.09.2011 10:40:14
Не попадайтесь мошенникам от здравоохранения. В отличие от обыкновенных эти еще дополнительно и залечат.
Супруга попала на прием к доктору(?) Афанасьевой Е. 10.04.11 с подозрением на развитие кариеса под пломбой. Результат:
1) Диагноз не поставлен, вместо этого "ой у вас там восемь зубов не в порядке и подвывих челюсти - вот видите"
2) Панорамный снимок -200 грн., чистка рта -700 (!) грн. И неделя разговоров "Я вот всё посчитаю вам позвоню"
3) Через неделю поступило щедрое предложение "Ну вот я всё расписала, если по два раза в неделю ходить - за два месяца справимся, завтра на артикулятор" 
После этой информации вмешался сам, не хотелось получить инвалида с полупустым ртом да еще и за 20 тыс. грн. (наверное уложимся...говорит доктор Катя).
Итог: 1) Диагноз не поставлен. 2) Сделано много лишнего 3) Не поставлена даже ВРЕМЕННАЯ пломба в проблемный зуб 4) непреднамеренные (хочется верить) действия "доктора" направлены на личные интересы. А клятва Гиппократа - поебать.

Елена |   |  19.07.2011 08:09:07

а я тоже проходила лечение у Екатерины, очень приятный доктор, всё доступно и лаконично довела до ума моего =)

Я долго готовилась на лечение, подбирая клинику и результатом довольна. Рекомендую близким, друзьям и форумчанам.

Кирилл |   |  22.06.2011 00:20:50
Лечение и сервис на 5 баллов!!! Кто пишет дорого... Ну не знаю. Я приезжаю специально из Луганска. Как по мне лучше раз заплатить адекватную цену и получить результат, чем десять раз, потратить много времени и нервов и в результате потерять зубзубы!!!!!!!!!!!!????????? После горе специалистов по цене не ниже чем в Венеции перелечивались...... Я доволен полностью! Цена+качество!       Специально для Михаила: если Вы сам стоматолог, почему не поставили диагноз, не назначили лечение и не вылечили САМИ?)))) 
Roman |   |  10.06.2011 16:39:32
Ходил по страховке, с не острой болью в зубе. Итог, сделали ДВА(!) рентген снимка, плюс Панорамный снимок всех зубов. Сделали чистку камней 3 зубов, положили какое то лекарство. Сказали прийти через несколько дней, будут чистить все зубы за 800 грн(уверен в других намного дешевле), а если не поможет, удалять нерв. Сегодня нужно было идти(не пошел), боль в зубе осталась, не понимаю как это может быть связано с чисткой всех зубов, да и нерв удалять, не вижу смысла, так как боль не постоянная и не острая.

Мое резюме: обслуживание, сервис, применяемые технологии на высоком уровне. Сильно завышенные расценки, и низкоквалифицированный персонал. Основная цель, не вылечить, а заработать денег. Решать Вам, что для вас важнее, комфорт, и вылизанная попа, или полеченные зубы.
Елена |   |  09.06.2011 15:12:37
Хорошая клиника! Врачи очень профессиональные. приятные в общении. Мне всё понравилось. Спасибо!
Администрация |   |  18.05.2011 11:34:29

Уважаемый  «Михаил»!

 

1) Поскольку Ваша супруга оставила в карточке некорректный адрес, а Вы не были в клинике ни разу  - предоставляем возможность вам и вашему врачу по ссылке -  http://dcv.com.ua/images/dcv1.zip - ознакомиться с фото и снимками, которые были сделаны во время приема. 

2) Комплексный план лечения составлялся по просьбе Вашей жены.  

3) Поскольку в проблемном зубе была разрушена (это видно на снимке) стенка коронки зуба ниже уровня десны – качественно восстановить стенку при наличии зубных отложений – невозможно. 14.04.11 ваша супруга добровольно явилась на профгигиену и обсуждение плана лечения. Насильственно гигиену ей не делали.

4) Речь об удалении зуба не велась.

5) Для того, чтобы поставить хотя бы временную пломбу – как минимум, нужно было «вычистить» кариозные ткани. От чего ваша супруга отказалась, ссылаясь на необходимость посоветоваться с мужем.

6) И если доктор из «Династии» не видит больше проблем – ваше законное право выбирать врача, выбирать клинику по своему уровню.

7) Из услуг Вашей жене были оказаны: профессиональная консультация и гигиена полости рта, во время которых возможности сделать "много лишнего" априори не существовало.

Стоматологический Центр «Венеция» также является активным участником социальных и информационных проектов, приглашаем Вас на наши встречи, где Вы сможете более подробно ознакомиться с методами и технологиями современной стоматологии.


Уважаемые родители!

Прежде чем обвинять детских стоматологов в некачественном лечении, ответьте, пожалуйста, на вопросы:

  1. Сколько раз в день Вы чистите зубы своему малышу и как контролируете его чистку?
  2. Сколько раз в год Вы приводите своего ребёнка на профосмотр к стоматологу?
  3. После первой жалобы  Вашего ребёнка на возникновение боли в зубе, через сколько дней, недель, месяцев Вы обращаетесь к врачу за помощью?
  4. Как Ваш ребёнок ведёт себя в кресле у врача?
  5. Реагирует ли Ваше чадо на Ваши уговоры, просьбы, а иногда и крик: «Открой рот!»?

 

Пожалуйста, будьте объективны и честны в оценке работы Детских Стоматологов!

Книга жалоб и предложений находится прямо на стойке рецепции.



Alex |   |  03.05.2011 16:15:57
сайт видимо никто не обновляет, так теперь это уже недалеко от станции метро "Демеевская", а не Лыбидская...
и район, по Правде - Голосеевский, а не Оболонский... 
бардачокс;)
Юлия |   |  26.04.2011 17:49:20
Здравствуйте! Я тоже доверяла отзывам и когда повела своего ребёнка мне всё понравилось, но когда начали выпадать постоянные пломбы и даже временные то здесь не было предела. Мало того что это не дёшево так ещё и ребёнка постоянно возила переделывать зубы. И по второму разу брали за лечение. Если у вас куча времени и денег то советую.
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Текст отзыва:


Клиники / Киев /Голосеевская

Перед тем как ответить на этот вопрос, необходимо определиться с тем, знаете ли вы как чистить зубы? К примеру, чистите ли вы зубы до завтрака или после него? На самом деле, зубы необходимо чистить после завтрака, для того чтобы удалить оставшиеся отложения на них. Более того, специалисты рекомендуют чистить зубы, после каждого приема пищи.

Комплексуете по поводу кривых зубов? Не знаете, как добиться красивой, белоснежной улыбки? Значит, настало самое время обратить внимание на сапфировые брекеты. Сапфировые брекеты являются вестибулярными устройствами, обращенными наружу. Производятся они из искусственных сапфировых кристаллов, являясь при этом абсолютно безопасными для здоровья человека и не вызывая аллергическую реакцию.

Акция недели

Реклама на сайте TopStom.com.ua - это способ рассказать о своей клинике сотням пациентов ежедневно!